МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Комплекс маркетинговых услуг
ИООО «АФТАБ» оказывает комплекс маркетинговые услуги, который продвинет компанию и выделит ее среди конкурентов.


Анализ рынка
Подробный анализ рынка – это первое с чего нужно начинать продвижение компании. Изучение основных тенденций и факторов дает общее представление о состоянии рынка и о том, в каком направлении нужно двигаться.
Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке
Подробный анализ рынка – это первое с чего нужно начинать продвижение компании. Изучение основных тенденций и факторов дает общее представление о состоянии рынка и о том, в каком направлении нужно двигаться.

Анализ объемов и структуры предложения на рынке

Качественный и тщательный анализ рынка позволяет найти свободные рыночные ниши, понять запросы потребителей и сделать собственный товар наиболее привлекательным и конкурентоспособным.
Анализ системы ценообразования на рынке
Ценовая политика компании – еще один важный компонент прибыльного бизнеса. При установлении цен на конкретные виды продукции необходимо выбрать правильную стратегию. Стратегия ценообразования – это набор правил и практических методов, с помощью которых изучают уровень цен на рынках и возможности покупателей.
Анализ объемов и структуры экспорта и импорта на рынке
Международная торговля свидетельствует об успехе компании. Однако недостаточно просто выйти на международный рынок, очень важно удержаться на нем, то есть составить достойную конкуренцию другим компаниям. Для этого важно учитывать многие факторы, которые влияют на успешную торговлю внутри страны и за ее пределами.
Обзор и сравнительный анализ работы компаний-конкурентов
Анализ рынка помогает выявить главных конкурентов в отрасли, а также оценить их уровень. Собранные данные позволяют понять, как выгодно преподнести свой продукт и продвинуть его среди покупателей.
Анализ спроса на рынке
Анализ спроса рынка – это не только выявление востребованных товаров, но и большое комплексное исследование, направленное на определение ключевых групп покупателей и их предпочтений. На основе проведенного исследования можно составить прогноз.
Анализ потребителей и сегментирование
Качественное маркетинговое исследование запросов потребителей и сегментирование их в отдельные группы позволяет сформировать ассортимент, идеально отвечающий запросам покупателей.
Выявление и оценка неудовлетворенного спроса

Неудовлетворенный спрос – это нереализованные потребности покупателей. Как правило, он ведет к убыткам, поэтому выявлять своевременно снижение спроса очень важно для здоровой жизни компании.
Прогнозирование и анализ перспектив формирования и развития рынка

Грамотное ведение маркетинговой политики невозможно без четкого понимания состояния рынка и направления его развития. Аналитическая деятельность позволяет выявить спрос покупателей и разработать конкурентные преимущества, которые станут востребованными на рынке в ближайшем или отдаленном будущем.